Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Вкл
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Версия для слабовидящих
Поиск

МБДОУ Детский сад №4 «Уадындз» с.Эльхотово

Меню

   Сведения ДОУ
   Историческая справка
   Основные сведения
   Структура и органы управления образовательной организации
   Документы
   Образование
   Образовательные стандарты и требования
   Руководство. Педагогический состав
   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
   Платные образовательные услуги
   Финансово-хозяйственная деятельность
   Вакантные места для приема (перевода)
   Питание
   Приём в ДОУ
   Странички специалистов
   Заведующий детским садом
   Страничка методиста
   Страничка медицинского работника
   Страничка учителя-логопеда
   Страничка муз. руководителя
   Страничка инструктора по ФК
   Страничка психолога
   Страничка воспитателя по осетинскому языку
   Наши группы
   Солнышко
   Бельчата
   Почемучки
   Бабочки
   Пчелки
   Гномики
   Кроха
   Фотоальбом
   Доступная среда
   Международное сотрудничество
   Антитеррористическая безопасность
   для вас родители

Информация о деятельности

Уважаемые  посетители!

На этой странице Вы найдёте информацию об образовательных услугах, предоставляемых

в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном  учреждении

 Детский сад  №4 "Уадындз"

С.Эльхотово Кировского района


МБДОУ   детский сад № 4   - учреждение общеразвивающего вида, обеспечивающее  образование детей в соответствие с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому  направлениям развития ребенка.

Уровень образования - дошкольный 

Язык обучения - русский

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения – 5 лет в группах общеразвивающей направленности

 

Основные принципы организации образовательного процесса

  • Уважение к свободе и достоинству ребенка;
  • Учет возрастных и индивидуальных способностей;
  • Обеспечение атмосферы психологического комфорта;
  • Обеспечение   ведущего   вида   деятельности   (игровой),   в котором ребенок может максимально удовлетворить свои и интерес;
  • Каждому ребенку- индивидуальное развитие;
  • Видеть хорошее в каждом ребенке.

Основная цель развития дошкольного учреждения

Постоянный творческий поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование самостоятельной личности.

Воспитательно-образовательный процесс строится на основе программ, рекомендованных Министерством образования РФ и парциальных программ по основным направлениям развития детей.

В 2022-2023 уч. году в ДОУ функционирует 7 групп:

для детей раннего возраста — 2 группы,

дошкольного возраста — 5 групп  общеразвивающей направленности 

Образование получают 176 воспитанников в возрасте от 2  до 7 лет, обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Содержание   образования   МБДОУ,  реализуемое за счёт средств муниципального бюджета:

  • «
    Детский сад с 01.09.2023 года реализует Федеральную образовательную программу.
    АККРЕДИТАЦИЯ : Согласно п. 1 ст. 33.2 Федерального закона об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ государственная аккредитация в дошкольных образовательных учреждениях не проводится.
    Учреждение реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, адаптированную основную образовательную программу.
    Форма организации обучения в ДОУ
    Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
    Формы отличаются:
    по количественному составу участников,
    характеру взаимодействия между ними,
    способам деятельности,
    месту проведения.
    В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.В МКДОУ детском саду № 4  платные образовательные услуги не оказываются.

    ******************************************************

    ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ 

     

    Основная образовательная программа МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 4 «Уадындз» разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО . 

    Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена  на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

     

    *************************************************

    Взаимодействие специалистов и воспитателей осуществляется непосредственно при проведении педпроцесса и подготовке мероприятий. С родителями воспитанников общение происходит в утренний прием, вечером, на родительских собраниях, в Дни открытых дверей, на совместных праздниках и конкурсах.

    Образовательный процесс в детском саду предусматривает решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. 

    Модель  организации  образовательного  процесса 

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей, социальными партнерами

     

    Непосредственно образовательная деятельность

     

    Образовательная деятельность в ходе режимных
    моментов

     

     

     

     

     

            Образовательный процесс в ДОУ строится:

    - на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника;

    - организуются как совместная интегративная деятельность взрослых с детьми, которая включает различные виды детской деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно исследовательскую и др.

     

    Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ

    Здоровье является важнейшим показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа в дошкольном учреждении представляет собой комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на профилактику отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, а также на предупреждение рецидивов хронического заболевания. 

     

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

     Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 

     

    ******************************************************

    Наши социальные партнеры:

    МКОУ СОШ №3 имени героя Советского Союза К.Д. Карсанова;

    МБУЗ "Кировская центральная районная больница...";

    Детская библиотека .

     

    ******************************************************

    В течение 2014-2015 и 2015-2016  уч. г.г. МКДОУ детский сад №  4 работал в пилотном режиме введение ФГОС ДО в практику дошкольных образовательных учреждений (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).


    Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают: а) уровень образования - Профессиональные образовательные программы не предусмотрены

    б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки - Профессиональные образовательные программы не предусмотрены

    в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - Не предусмотрено

    Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - Не предусмотрено

Copyright © МКДОУ детский сад №4 "Уадындз" с.Эльхотово, 2024 Разработка сайта «Expasys»