Уважаемые посетители!
На этой странице Вы найдёте информацию об образовательных услугах, предоставляемых
в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
Детский сад №4 "Уадындз"
С.Эльхотово Кировского района
МБДОУ детский сад № 4 - учреждение общеразвивающего вида, обеспечивающее образование детей в соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому направлениям развития ребенка.
Уровень образования - дошкольный
Язык обучения - русский
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения – 5 лет в группах общеразвивающей направленности
Основные принципы организации образовательного процесса
- Уважение к свободе и достоинству ребенка;
- Учет возрастных и индивидуальных способностей;
- Обеспечение атмосферы психологического комфорта;
- Обеспечение ведущего вида деятельности (игровой), в котором ребенок может максимально удовлетворить свои и интерес;
- Каждому ребенку- индивидуальное развитие;
- Видеть хорошее в каждом ребенке.
Основная цель развития дошкольного учреждения
Постоянный творческий поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование самостоятельной личности.
Воспитательно-образовательный процесс строится на основе программ, рекомендованных Министерством образования РФ и парциальных программ по основным направлениям развития детей.
В 2022-2023 уч. году в ДОУ функционирует 7 групп:
для детей раннего возраста — 2 группы,
дошкольного возраста — 5 групп общеразвивающей направленности
Образование получают 176 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет, обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Содержание образования МБДОУ, реализуемое за счёт средств муниципального бюджета:
- «
Детский сад с 01.09.2023 года реализует Федеральную образовательную программу.
АККРЕДИТАЦИЯ : Согласно п. 1 ст. 33.2 Федерального закона об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ государственная аккредитация в дошкольных образовательных учреждениях не проводится.
Учреждение реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, адаптированную основную образовательную программу.
Форма организации обучения в ДОУ
Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
Формы отличаются:
по количественному составу участников,
характеру взаимодействия между ними,
способам деятельности,
месту проведения.
В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.В МКДОУ детском саду № 4 платные образовательные услуги не оказываются. ******************************************************
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
Основная образовательная программа МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 4 «Уадындз» разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО .
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
*************************************************
Взаимодействие специалистов и воспитателей осуществляется непосредственно при проведении педпроцесса и подготовке мероприятий. С родителями воспитанников общение происходит в утренний прием, вечером, на родительских собраниях, в Дни открытых дверей, на совместных праздниках и конкурсах.
Образовательный процесс в детском саду предусматривает решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
Модель организации образовательного процесса
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
| | | |
Образовательный процесс в ДОУ строится:
- на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника;
- организуются как совместная интегративная деятельность взрослых с детьми, которая включает различные виды детской деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно исследовательскую и др.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
Здоровье является важнейшим показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа в дошкольном учреждении представляет собой комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на профилактику отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, а также на предупреждение рецидивов хронического заболевания.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
******************************************************
Наши социальные партнеры:
МКОУ СОШ №3 имени героя Советского Союза К.Д. Карсанова;
МБУЗ "Кировская центральная районная больница...";
Детская библиотека .
******************************************************
В течение 2014-2015 и 2015-2016 уч. г.г. МКДОУ детский сад № 4 работал в пилотном режиме введение ФГОС ДО в практику дошкольных образовательных учреждений (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают: а) уровень образования - Профессиональные образовательные программы не предусмотрены
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки - Профессиональные образовательные программы не предусмотрены
в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - Не предусмотрено
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - Не предусмотрено